Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
15/05/2013
  • Выступление на МО начальных классов "Основные психологические особенности младших школьников, определяющие их готовность к дальнейшему развитию"
12/09/2013
  • Выступление на родительском собрании "Роль семьи в социализации ребёнка"
12/05/2014
  • Доклад на заседании МО учителей начальных классов "Социализация младшего школьника как педагогическая проблема"
20/06/2016
  • Доклад на общероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогические технологии в современном образовательном процессе» по теме «Деятельность учителя и учащихся при выработке критериев оценивания в условиях безотметочного обучения»
19/05/2016
  • Выступление на МО начальных классов "«Основные направления социализации младшего школьника»
06/10/2019
  • Технология модерации как способ организации работы родительского клуба
  • Предмет: Начальная школа
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2011 / 12
  • Технология проектного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: В результате применения данной технологии происходит формирование интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Учащиеся открывают субъективно новые для них факты и выводят новые для себя понятия. Происходит развитие личностных качеств обучающихся (деловитости, предприимчивости, ответственности, взаимосотрудничества и т.д.).
2011 / 12
  • Технология проблемного диалога
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.
2011 / 12
  • Игровые технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Они представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр.
2011 / 12
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Обоснование применения: При таком обучении учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности развития обучающегося. При этом создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса, происходит стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. На уроках я стараюсь использовать дидактический материал, позволяющий ученикам выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания.
2011 / 12
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Учить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому) субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов.
2011 / 12
  • Информационно-коммуникационная технология
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Увеличение продуктивности самоподготовки учащихся. Индивидуализация работы самого учителя. Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики. Усиление мотивации к обучению. Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Обеспечение гибкости процесса обучения.
2011 / 12
  • Технология деятельностного метода
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Главное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
2011 / 12
  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Это универсальная, проникающая, “надпредметная”, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, её можно назвать интеграционной технологией, которая обеспечивает целостный, системный подход к обучению, воспитанию и развитию личности. Использование приемов ТРКМЧП на уроке позволяет эффективно соблюдать временной режим урока и поддерживать нужный темп урока. Использование приемов технологии ТРКМЧП позволяет воспринимать информацию учащимся через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность учащихся с разными физиологическими особенностями. Особенно дети любят приемы "кластер", "инсерт", "синквейн", "таблица знаю-хочу узнать-узнал", "верные и неверные утверждения".
2012 / 13
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Повышается мотивация учения; повышается познавательный интерес. Формируется самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления. Формируются убеждения. Формируются навыки исследовательской деятельности. Развиваются коммуникативные компетенции.
2012 / 13
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Система работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.
2012 / 13
  • Игровые технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: В результате применения игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности у учащихся повышается познавательная активность (на 20 %) (методика Э. А Барановой). Подобраны дидактические игры по математике для 1-4 классов, направленные на формирование у детей логического мышления.
2012 / 13
  • Проектное обучение
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда.
2012 / 13
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.)
2015 / 16
  • Технология проектного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: В результате применения данной технологии происходит формирование интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Учащиеся открывают субъективно новые для них факты и выводят новые для себя понятия. Происходит развитие личностных качеств обучающихся (деловитости, предприимчивости, ответственности, взаимосотрудничества и т.д.).
2015 / 16
  • Игровые технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Они представляют собой игровую форму взаимодействия учителя и учащихся через реализацию определенного сюжета: игры, сказки, спектакля, делового общения и включают обширную группу приемов организации образовательного процесса в форме разных педагогических игр.
2015 / 16
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Учить так, чтобы не наносить вред здоровью (физическому и психическому) субъектов образовательного процесса - учащихся и педагогов.
2015 / 16
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: При таком обучении учитывается самобытность, самооценка, индивидуальность, особенности развития обучающегося. При этом создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса, происходит стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, дать неправильный ответ и т.п. На уроках я стараюсь использовать дидактический материал, позволяющий ученикам выбирать наиболее значимые для них виды и формы учебного содержания.
2015 / 16
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.
2015 / 16
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения. Увеличение продуктивности самоподготовки учащихся. Индивидуализация работы самого учителя. Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики. Усиление мотивации к обучению. Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Обеспечение гибкости процесса обучения.
2015 / 16
  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Это универсальная, проникающая, “надпредметная”, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, её можно назвать интеграционной технологией, которая обеспечивает целостный, системный подход к обучению, воспитанию и развитию личности. Использование приемов ТРКМЧП на уроке позволяет эффективно соблюдать временной режим урока и поддерживать нужный темп урока. Использование приемов технологии ТРКМЧП позволяет воспринимать информацию учащимся через различные каналы восприятия, активизируя разные полушария мозга. Это обеспечивает максимальную заинтересованность учащихся с разными физиологическими особенностями. Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками, приемы "кластер", "инсерт", "таблица знаю-хочу узнать-узнал", "верные и неверные утверждения").
2015 / 16
  • Технология деятельностного метода
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Главное в том, что ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Учебный процесс организуется таким образом, что главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
2016 / 17
  • Игровые и здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: У младших школьников неоправданно много сил уходит на усвоение трудных теоретических положений на уроках, что негативно влияет на их здоровье, прочность усвоения материала. Если сделать движение составляющей частью образовательного процесса, используя потенциал игровых нейропсихологических методик, игровых приемов и игровых обучающих ситуаций (ИОС), то это позволит обеспечить прочность усвоения материала и будет способствовать сохранению здоровья обучающихся.
2017 / 18
  • Технология проблемного обучения (проблемно-исследовательский метод)
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: проблемное обучение ориентировано на продуктивную деятельность учащихся. Создание проблемной ситуации, поиск ее решения и само решение непосредственно связываются с функцией творческого мышления, способствуют повышению интеллектуального уровня и умственного потенциала младших школьников. Учащиеся совершают такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками. Что в итоге, дает положительные результаты обучения.
2018 / 19
  • Технология модерации
  • Классы: 1 -4
  • Обоснование применения: Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока.
2019 / 20
  • Кейс-технология
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Кейсовая технология (метод) обучения ‒ это обучение действием. Ассимиляция знаний и формирование навыков является результатом самостоятельной активной работы учащихся в разрешении противоречий, приводящих к творческому овладению знаниями, навыками и развитию способностей. Работая с кейсами, обучающиеся учатся принимать правильные решения и применять теоретические знания в конкретной ситуации, могут оценить и выбрать лучший вариант для решения проблем.
2020 / 21
  • Технология проектного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Технология проектного обучения способствует развитию таких личностных качеств школьников, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности. Технология предполагает «проживание» учащимися определенного отрезка времени в учебном процессе, а также их приобщение к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование материальных или иных объектов.
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2016 / 17
2016 / 17
2018 / 19
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
2021 / 22
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2014 / 15
  • Творческая группа учителей, работающих по УМК "Гармония"
  • Уровень: областной
  • Форма участия: очная
  • Содержание работы: Тема: Апробация итоговых проверочных работ по математике для 1 - 4 классов Цель: Оценка достижения обучающимися планируемых результатов по математике в 1 - 4 классах
  • Результаты работы: 1. Итоговый анализ роста достижений обучающихся (карта наблюдений метапредметных результатов) 4 А класса. 2. Анализ предметных результатов в освоении обучающимися 4 А класса программы по математике.
2015 / 16
  • Психологи-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ
  • Уровень: городской
  • Форма участия: активный участник
  • Содержание работы: Данная экспериментальная площадка утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 30.4.2013 № 799-адм.
  • Результаты работы: Участие в лекционно-практических занятиях, получение рекомендаций по организации здоровьесберегающей среды, выполнение рекомендаций. В течение 2015/2016 учебного года посещено 2 семинарских занятия (проводили специалисты Городского психологического центра). Ежеурочно выполняются рекомендации, полученные на занятиях, анализируется система применения здоровьесберегающих элементов.
2018 / 19
  • Участие во Всероссийском Интернет-исследовании «Оценка удовлетворенности учителей качеством используемой учебной продукции» корпорации «Российский учебник»
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: заочная
2018 / 19
  • Участие во Всероссийском Интернет-исследовании «Качество образовательных сервисов» корпорации «Российский учебник»
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: заочная
2016 / 17
  • Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка "Психологи-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ" (утверждена Постановлением Администрации города Смоленска от 30.04.2013 г. №799-адм.)
  • Уровень: городской
  • Форма участия: активный участник
  • Содержание работы: 1. Участие в лекционно-практических занятиях специалистов Городского психологического центра и семинаре "Формирование УУД у обучающихся как основа реализации ФГОС" (2017) 2. Получение рекомендаций Городского психологического центрапо организации здоровьесберегающей среды. 3. Выполнение рекомендаций, полученных на занятиях, анализ системы применения здоровьесберегающих элементов в образовательной деятельности. 4. Организация участия обучающихся в скрининговом тестировании у специалистов Центра здоровья для детей 5. Участие во внедрении профилактических программ. 6. Разработка и внедрение собственных (авторских) образовательных продуктов в рамках деятельности площадки
  • Результаты работы: 1. На уроках, переменах, во внеурочной деятельности в рамках профилактических программ организована здоровьеформирующая среда (обеспечены гигиенически оптимальные условий проведения образовательного процесса; правильная организация образовательного процесса; психолого-педагогические технологии). 2. Организована просветительская работа среди родителей обучающихся. 3. Проведён анализ эффективности собственной деятельности по созданию здоровьеформирующей среды. 4. Созданы и внедрены во внеурочную деятельность рабочие программы «Подвижные игры: активная перемена» для обучающихся 2 и 3 классов 5. Работа в творческой группе «Движение на уроках. Нейропсихологические методики обучения русскому языку» под руководством соучредителя ЧОУ ДПО «Современное образование» (г. Пермь), автора программы «Движение. Логика. Грамотность» Полыгаловой Н. В. на платформе Фокфорд. Публикация в сборнике «Движение на уроках»
2017 / 18
  • Муниципальная экспериментальная педагогическая площадка «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 01.02.2012 №124-адм.)
  • Уровень: городской
  • Форма участия: активный участник
  • Содержание работы: 1. Участие в лекционно-практических занятиях 2. Получение рекомендаций по организации педагогического сопровождения исследовательской деятельности обучающихся. 3. Выполнение рекомендаций. 4. Кураторство исследовательской деятельности обучающихся, наставническая помощь при участии в конкурсах исследовательских и творческих работ.
  • Результаты работы: Результативное участие обучающихся в конкурсах исследовательских и творческих работ 1. Руководство исследовательским проектом «Катюша: замечательная песня с удивительной судьбой». Продукт: сочинение-эссе (1 место Международного литературно-художественного конкурса школьников и молодёжи «Дорогами Катюши») 2. Руководство исследовательским проектом «Подвиг Екатерины Захаровны Петуховой». Продукт – сочинение – эссе (полуфиналист Всероссийского ежегодного литературного конкурса «Герои Великой Победы-2019») 3. Руководство исследовательским проектом «Эволюция светофора» Продукт: презентация (1 место в городском дистанционном конкурсе «Светофор всегда на страже»)
2018 / 19
  • Методико-педагогические программы Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: Изучение базы программ в рамках реализации рекомендаций парламентских слушаний "Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве", прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017г., и в целях реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы в части развития комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников и реализации мер по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.
  • Результаты работы: Получены теоретические и практические знания о реализации государственной политики в сфере образования.
2019 / 20
  • Онлайн-интенсив для педагогов сервиса Яндекс.Учебник«Я учитель 1.0» для диагностики «гибких» навыков
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: участник
  • Результаты работы: 1. Получен персональный отчёт о состоянии навыков и выстроен индивидуальный профиль по результатам теста 2. Даны рекомендации для развития навыков и компетенций педагога
2020 / 21
  • Онлайн-интенсиве для педагогов «Я Учитель 3.0» сервиса Яндекс.Учебник. 4 тестирования: цифровые компетенции педагога, компетенции современного успешного учителя, компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников, работа с трудным поведением.
  • Уровень: федеральный
  • Результаты работы: 1. Получен персональный отчёт о состоянии навыков и выстроен индивидуальный профиль педагога по результатам теста 2. Даны рекомендации для развития навыков и компетенций педагога
2017 / 18
  • Участие во Всероссийском исследовании школ в рамках проекта "Ключевые компетенции и новая грамотность" корпорации "Российский учебник"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: заочная
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2017 / 18
  • Научные встречи ИЦАЭ "Человек будущего". Лекция "Образование будущего: неочевидное вероятное" ведущего научного сотрудника Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГАОУ ВО МГПИ Анастасии Россинской
  • Уровень: областной
  • Форма участия: слушатель
2016 / 17
  • Программа в рамках муниципальных экспериментальных педагогических площадок: «Психолого-педагогическое сопровождение здоровьеформирующей образовательной среды посредством реализации профилактических программ»
  • Уровень: городской
  • Форма участия: активный участник
  • Результаты работы: 1. Созданы и внедрены во внеурочную деятельность рабочие программы «Подвижные игры: активная перемена» для обучающихся 2 и 3 классов 2. Работа в творческой группе «Движение на уроках. Нейропсихологические методики обучения русскому языку» под руководством соучредителя ЧОУ ДПО «Современное образование» (г. Пермь), автора программы «Движение. Логика. Грамотность» Полыгаловой Н. В. на платформе Фокфорд. Публикация в сборнике «Движение на уроках» 3. Доработан авторский мультклип «Метаморфозы или история о том, как стать здоровым, уверенным и счастливым"
2017 / 18
  • Программа в рамках муниципальной экспериментальной площадки: «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся как основа их обучения и развития» (по 2018-2019 учебный год). (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 01.02.2012 №124-адм.)
  • Уровень: городской
  • Форма участия: активный участник
  • Результаты работы: Наличие образовательных продуктов 1. Исследовательский проект «Катюша: замечательная песня с удивительной судьбой». 2. Исследовательский проект «Подвиг Екатерины Захаровны Петуховой" 2. Исследовательский проект «Эволюция светофора»
2021 / 22
  • Работа в творческой группе «Движение на уроках. Нейропсихологические методики обучения русскому языку» под руководством соучредителя ЧОУ ДПО «Современное образование» (г. Пермь), автора программы «Движение. Логика. Грамотность» Полыгаловой Н. В. на платформе Фокфорд
  • Уровень: федеральный
  • Результаты работы: Публикация в сборнике « Движение на уроках» под ред. Н. Полыгаловой. – Москва-Пермь ЧОУ ДПО «Современное образование» 2021
  • Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Экспертная комиссия Всероссийского Образовательного сетевого издания "Продлёнка"
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: Участник
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
14/05/2013
  • Метапредметный курс "Умники и умницы" как одна из форм организации интеллектуального направления внеурочной деятельности в начальной школе.
  • Форма представления: Выступление на Координационном совете по проблеме "Внеурочная деятельность учителя начальных классов школы в свете нового стандарта: проблемы и перспективы"
  • Уровень: городской
15/06/2013
  • Метапредметный подход в начальном образовании
  • Форма представления: Выступление на совещании руководителей практики
  • Уровень: городской
25/02/2014
  • Метапредметный курс "Умники и умницы" в начальной школе
  • Форма представления: Доклад на секции круглого стола "Проектная и исследовательская деятельность учащихся: пути и возможности реализации требований ФГОС"
  • Уровень: областной
11/11/2014
  • Занятие факультатива "Умника и умницы". Тема: "Понятие. Отношения между понятиями".
  • Форма представления: Открытый урок в рамках выездного практического занятия ГАУ ДПОС СОИРО "Психолого-педагогический анализ уроков в системе внутришкольного управления"
  • Уровень: областной
10/02/2015
  • Решение проблемы духовно-нравственного воспитания средствами предмета "Основы православной культуры"
  • Форма представления: Доклад на городском родительском собрании в рамках Рождественских образовательных чтений
  • Уровень: городской
25/02/2015
  • Областная стажировочная площадка для учителей начальных классов Смоленской области, обучающихся по персонифицированной форме повышения квалификации
  • Форма представления: Открытые уроки
  • Уровень: областной
27/03/2015
  • Воспитание патриотизма у младших школьников средствами кружка «Юные патриоты»
  • Форма представления: Доклад на межрегиональных литературных чтениях
  • Уровень: областной
05/11/2015
  • Организация внеурочной деятельности младших школьников: формы, методы, приемы.
  • Форма представления: Мастер-класс для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
17/08/2016
  • Педагогические условия деятельности учителя по повышению эффективности социализации обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО"
  • Форма представления: Аналитический отчет
  • Уровень: федеральный
09/09/2016
  • Сотрудничество в области подготовки педагогов младших классов общеобразовательных школ с ФБГОУ ВПО "Смоленский государственный университет" (психолого-педагогический факультет)
  • Форма представления: учитель-наставник
  • Уровень: городской
02/12/2016
  • Организация методической работы учителя начальных классов
  • Форма представления: мастер-класс в ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
08/02/2017
  • Портфолио обучающихся - новая форма обобщения образовательных достижений
  • Уровень: городской
12/02/2018
  • Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода на уроках
  • Форма представления: Выступление на конференции по педпрактике в ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
19/02/2019
  • Учет индивидуальных психофизиологических особенностей восприятия материала в учебном процессе на уровне начальной школы
  • Форма представления: Доклад на конференции для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
06/10/2019
  • Технология модерации как способ организации работы родительского клуба
  • Форма представления: Дистанционная конференция "Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня"
  • Уровень: федеральный
08/11/2019
  • Описание системы работы по теме «Педагогические условия деятельности учителя по повышению эффективности социализации обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО»
  • Форма представления: Всероссийский педагогический форум обобщения педагогического опыта и наставничества.
  • Уровень: федеральный
03/03/2020
  • Практическое применение приемов организации проектной деятельности на уровне начального обучения
  • Форма представления: выездные занятия для студентове ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
03/03/2020
  • Учет индивидуальных особенностей восприятия младших школьников в учебном процессе на уровне начальной школы
  • Форма представления: выездные занятия для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
20/11/2020
  • Инновационные формы организации работы с родителями младших школьников
  • Форма представления: практическое занятие для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
23/01/2021
  • Методическое обеспечение образовательного процесса
  • Форма представления: лекционно-практическое занятие для студентов ОГБПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
02/02/2021
  • Организация проектной деятельности младших школьников
  • Форма представления: мастер-класс для студентов ОГПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
17/03/2021
  • Роль кабинета начальных классов в организации УВП
  • Форма представления: мастер-класс для студентов ОГПОУ "Смоленский педагогический колледж"
  • Уровень: городской
25/11/2020
  • Реализация лингвокультурологического подхода на уроках литературного чтения в начальной школе
  • Форма представления: доклад в рамках Панорамы педагогического опыта «Работа со словарями в начальной школе» на базе ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
  • Уровень: областной
Ссылка на ресурс в Internet
27/04/2021
  • Метапредметный курс «Умники и умницы» как средство реализации потенциальной одарённости младших школьников
  • Форма представления: выступление в рамках Круглого стола «Система работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у младших школьников» на базе ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
  • Уровень: областной
Ссылка на ресурс в Internet
26/06/2021
  • Движение на уроках в начальной школе как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников
  • Форма представления: участие в создании методического сборника «Движение на уроках» под ред. Н. Полыгаловой. – Москва-Пермь ЧОУ ДПО «Современное образование» 2021. Статья на с. 147 – 151
  • Уровень: федеральный
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
28/01/2013 - 14/04/2013
  • Городской смотр-конкурс методического мастерства ««Новые стандарты: первые итоги, методические находки»
  • Уровень: городской
  • Результат работы: 1 место
28/05/2016 - 23/06/2016
  • Международный конкурс "Внеурочная образовательная деятельность"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: III место
10/06/2016 - 25/06/2016
  • Международный Фестиваль-конкурс педагогического мастерства "Педагогика. Образование. Воспитание. Инновации"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
28/05/2016 - 25/06/2016
  • VI Всероссийский творческий конкурс "Педагогика творчества" - 2016
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя 1 место
01/06/2016 - 30/06/2016
  • Всероссийский педагогический конкурс "Лучшая разработка урока"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат
01/06/2016 - 30/06/2016
  • Международный педагогический конкурс "Лучшая разработка внеклассного мероприятия"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель 1 место
09/08/2018 - 27/11/2018
  • Всероссийское тестирование педагогов «Законы и нормативные акты сферы образования», организованное Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Минпросвещения России. (на онлайн-площадке Единыйурок.рф для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.)
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: вхождение в топ-500 лучших участников теста
09/12/2018 - 27/11/2018
  • Всероссийское тестирование педагогов «ФГОС НОО»,организованное Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Минпросвещения России. (на онлайн-площадке Единыйурок.рф для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.)
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: вхождение в топ-500 лучших участников теста
17/09/2018 - 20/12/2018
  • Конкурс авторских педагогических разработок по профилактике ДДТТ и основам безопасного поведения на дорогах
  • Уровень: городской
  • Результат работы: 1 место
29/11/2018 - 28/03/2019
  • Конкурс в рамках Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге 2018 -2019», организованной Управлением анализа и прогноза в сфере общего образования, Управлением информационной политики в сфере массовых мероприятий, Управлением популяризации и внедрения инновационных образовательных технологий Агентства по современному образованию и науке, информационно-методическим центром системы общего образования.
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя
21/02/2019 - 27/03/2019
  • Всероссийский открытый конкурс творческих проектов и презентаций среди школьников" в рамках Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге 2018 -2019» с использованием официального ресурса http://Обрнаука.РФ
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Лауреат-победитель
17/03/2019 - 17/03/2019
  • Всероссийская олимпиада "ФГОС соответствие" Правовая компетентность педагога в условиях реализации требований ФГОС
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
19/03/2019 - 03/04/2019
  • Международный кубок среди школьников "Лучшие творческие работы" в рамках Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге 2018 -2019» с использованием официального ресурса http://Обрнаука.РФ
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Лауреат-победитель
20/03/2019 - 20/03/2019
  • Всероссийское тестирование "Росконкурс март 2019" Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапрдметных образовательных результатов учащихся
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
30/03/2019 - 30/03/2019
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко платформы Единый урок
  • Уровень: федеральный
31/03/2019 - 20/09/2019
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников имени А. С. Макаренко платформы Единый урок
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель на уровне субъекта Федерации
21/04/2019 - 21/04/2019
  • Международная олимпиада «Учителями славится Россия» для учителей электронного СМИ «Мир олимпиад» (Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 74651 от 24.12.2018. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Диплом победителя I степени
08/10/2019 - 08/10/2019
  • Всероссийское тестирование "Использование ИКТ в педагогической деятельности"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
15/10/2019 - 15/10/2019
  • Всероссийское тестирование "Качество образования в условиях реализации ФГОС"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
12/11/2019 - 12/11/2019
  • Олимпиада «Методическая копилка» для педагогов в серии международных олимпиад «Интеллектуальные старты» проекта videouroki.net
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
20/12/2019 - 20/12/2019
  • Всероссийское тестирование «Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности»
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
07/01/2020 - 07/01/2020
  • Всероссийское тестирование «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
14/01/2020 - 14/01/2020
  • Всероссийская блиц-олимпиада «Триз-педагогика как важное условие эффективности процесса обучения» сетевого издания "Педагогический кубок" (зарегистрировано в Роскомнадзоре, свидетельство СМИ ЭЛ No ФС 77-64147 от 25.12.2015)
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом победителя (1 место)
26/01/2020 - 26/01/2020
  • Всероссийская блиц-олимпиада «Компетентностная модель современного педагога» сетевого издания "Педагогический кубок" (зарегистрировано в Роскомнадзоре, свидетельство СМИ ЭЛ No ФС 77-64147 от 25.12.2015)
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом победителя (1 место)
01/02/2020 - 31/05/2020
  • Участие в программе «Активный учитель» образовательной программы российской образовательной онлайн-платформы Учи.ру
  • Уровень: областной
  • Результат работы: 1 место в топ-100 учителей региона
01/09/2020 - 31/05/2021
  • Участие в программе «Активный учитель» образовательной программы российской образовательной онлайн-платформы Учи.ру: 17 место в топе-100 учителей региона
  • Уровень: областной
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2012 / 13
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения